Сообщу сразу, что фея здесь не спряталась и никаких чудес из вне не будет. Настоящая реальность и работа мозга.

Итак, начну-с.

Естественно, любой, кто сталкивается с проблемой, очень хочет получить какой-то великий метод волшебства, чтобы всё вернуть вспять, исправить, поскорее забыть и пойти дальше.

Если бы такое было в реальности, то люди не смогли получить возможность к развитию, а ты сейчас бы элементарно не смог читать эти буквы.

Махнул палочкой, вот и книжка сама собой прочиталась и сразу осталась в голове, как данные истории. Махнул палочкой, вот уже и все формулы по математике внутри тебя. Махнул палочкой, бац, ты специалист и умеешь грамотно управлять людьми. Махнул палочкой, хоба, ты отличный родитель, прекрасная жена и замечательный муж.

Ходили бы мы все с палочками в руках и махали, как потерпевшие, если честно.

Есть супер новость – жизнь нам для того и дана, чтобы палочку эту заполучить и заработать, абы кому она не достаётся. Для этого, правда, надо постоянно стараться, что-то делать и держать мозги в тонусе, не давая им постоянно тебя спихивать в болотце зоны комфорта.

Итак, как же таблица умножения может помочь при проблеме?

Помнишь Петьку из своего второго класса, который при возникновении на горизонтах доски таблицы умножения сдался при первой же возможности?

Помнишь, как он попыхтел три раза, постоянно отвлекаясь на шарики из бумаги, смешки и супер отговорку: «У меня ничего не получается, я не понимаю», а потом принял решение плестись в хвостах?

Весь класс, значит, супер гении и герои, смогли таблицу выучить, а Петька не смог.

Причем, что всем из класса дома прилетало с завидной регулярностью, когда кто-то тоже хотел стать Петькой и сообщить, что таблица умножения – проблема неразрешаемая.

Почему так?

Петька не услышал вовремя голос учительницы и родителей, не зафиксировал информацию о том, что не существует никаких проблем, есть задачи, с которыми надо постепенно справляться, действуя пункт за пунктом. Не принял на себя ответственность и желание — решить задачу.

Мы же с таблицей этой сражались, как на войне. Вспомни! Мы думали, что никогда не сможем полюбить её и она нам вовсе не нужна. Заставляли мозг просто запоминать.

К кому-то быстрее остальных приходило озарение, что она работает только до пяти, а потом всё происходит в обратную сторону, поэтому можно дозубриться только до пятёрочки, а дальше уже и жизнь прекрасна.

Кто-то по-настоящему знает все пунктики. И даже во сне его разбуди, крикни ему: «Семь на восемь», а он возьмет и скажет: «56!»

А кого-то разбуди так же, он тоже ответит про 56, но для этого секретно произведёт тайную манипуляцию, прибавив к 49 восьмёрочку. Ибо не дался ему этот пункт, но он придумал обходное решение и прошёл в следующий класс, в следующий столбик на девять.

Сейчас рассуждать про таблицу умножения просто смешно. Как можно было так с ней бороться, как же она могла нас заставить столько страдать и мучаться?

Теперь это всего лишь элемент информации в нашей голове, встроенный в систему. Мы достаем при надобности эти знания и по привычке пользуемся, даже особо не задумываясь.

Проблема – это твоя таблица умножения, к которой ты не желаешь притрагиваться, провозгласив себя Петькой из второго класса. Тебе удобнее быть двоечником. Такая роль позволяет тебе не стараться особо, ничего не делать, пользоваться помощью остальных и не нести за свою жизнь никакой ответственности.

-У меня проблема. Мне плохо. Мне больно. Я умираю. Вам меня не понять.

-Где больно? В чём точно проблема? От чего конкретно ты умираешь? Для чего тебе наше понимание непосредственно?

И если человек за свою жизнь несёт ответственность по-взрослому, то он, конечно, тут же прижмётся, да как откроет новый мир, да как скажет:

— Боже, а ведь я ж здоровый человек, у меня ж ничего не болит, я ещё проживу ого-го сколько, не надо меня жалеть, я ж не уродец какой-то там немыслимый! Я не хочу быть Петькой! Точно, у меня есть задачи, которые надо решить, выстроив цепочку действий. Мне просто надо признать, где моя эмоция настолько завладела моим мозгом, что сформировала устойчивое чувство, которое стало моей реальностью!

Напомню, что эмоция длится ровно 15 секунд. Дальше начинается чувство, которое отлично управляется мозгами.

Пример: Ты разозлился на работе на кого-то. Прям бесит человек. Это бешенство всего 15 секунд на самом деле в тебе. А дальше подключается чувство, которым управляет мозг.

Спроси себя, а почему ты взбесился, а потом продолжил это делать дальше? Что тебя задело? Какие твои чувства вдруг обнаружились в этой ситуации?

Коллега не сделал вовремя то, что попросили? Неприятно, факт. Можно и по шапке получить, факт. Но это ж он не сделал. Он и получит. Ах, вы вдвоем за отчет отвечаете? Значит, нарушили твоё доверие, не оправдали ожиданий, не уважают твой труд, заботу и то, как ты постоянно успеваешь и всё за всех делаешь, а они – нет. Значит… кто-то… Ездит… На… Твоей… Шее… А ты… Так … Не умеешь… И постоянно устаешь… От ответственности… За всё и всех… Ты боишься… Обозначать своё Я…

Любая проблема – столбики таблицы умножения, к которым нужно просто подойти и начать с самого первого внедрять в жизнь.

То есть, мало просто по-взрослому наконец-то отделить эмоции от чувств, принять ситуацию, нужно ещё и действовать, применять на практике.

Метод 3П: получил (информацию, по башке от судьбы, предательство и т.д), принял (осознанно зафиксировал факт, затем принял решение способы, как это исправлять), применил (постоянно делаешь то, что придумал, а не просто купил книжку «Как стать миллионером» и ждешь, когда кошелек лопнет от денег).

Заведи себе решебник жизни. Запиши туда то, что тебя сейчас беспокоит и то, что ты считаешь проблемой. Затем создай уголочек с «дано», внизу поставь вопрос к задаче, а затем предложи план и действия.

Не будь, как Петя, если хочешь жить.

Будь собой!

Ты всё сможешь и справишься с любой задачей.

В жизни есть только одна проблема – само слово «проблема».

Страдать и постоянно находиться в умиральной яме — твой личный выбор. Виноватых нет. Никого.Подойди к своей личной таблице умножения и начни решать.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ