Мир лежит во зле, а значит люди страдают болезными от собственных же грехов. И особенно грустно, иногда отчаяние, когда болеет близкий человек, которому ты не можешь помочь. Но помочь все же можно. Молитвенно! Неважно какие молитвы для этого могут быть, главное со всей душой, всем сердцем вознести Господу слова молитвы. И Господь по вере человека, по тому, что сокрыто внутри у болящего даст, не откажет. Ведь когда лежащего товарищи принесли, Господь исцелил того расслабленного именно по стараниям и трудам помогающих.

Очень хороший Канон за болящего. Читать можно его ко Господу Иисусу Христу регулярно. В нем особенно важная молитва о болящем.

Конечно, при этом нужно помнить, что исцеление зависит от воли Отца Небесного, Который видит сокрытое от нас. Пусть ваша молитва исходит от сердца, а вера укрепится чтением канона. Бог знает все, что нам требуется, но молитва часто нужна самому человеку, как знак верности Господу и упования на Его помощь.

И неслучайно еще важно упоминать самому недугующему или его близким о грехах его, эти слова часто звучат в молитвах. Потому, чтобы болезнь оставила его, нужно просить прощения за его прегрешения. Чтобы Господь простил, помог, отступил его недуги.

В Каноне о здравии в нем такие слова, такие обращения, что за душу берут. На чтение канона можно взять благословение у священника, посоветоваться, чтобы молитвенное правило оказалось человеку посильным. Канон за болящего — это искреннее обращение за помощью к Господу. При этом исцеление зависит от воли Отца Небесного, Который видит сокрытое от нас. Пусть ваша молитва исходит от сердца, а вера укрепится чтением канона. Бог знает все, что нам требуется, но молитва часто нужна самому человеку, как знак верности Господу и упования на Его помощь.

Но в основном все прощения касаются его прегрешений и просьб отпустить, простить именно их: «При́зри, Го́споди, на на́ше смире́ние и не помяни́ беззако́ний на́ших, но ве́ры ра́ди боля́щаго, я́ко прокаже́ннаго сло́вом, исцели́ ему́ боле́знь, да Твое́, Христе Бо́же́, сла́вится и́мя. Аз гре́шный пла́чуся на одре́ свое́м лежа́, проще́ние ми пода́ждь, Христе́ Бо́же, и от боле́зни сея́ воздви́гни мя, и я́же есмь от ю́ности грехи́ сотвори́л, избы́ти ми сих моли́твами Богоро́дицы да́руй. Тебе́, Тво́рче, ка́емся во свои́х гресе́х, я́ко не хо́щеши сме́рти гре́шничи, оживи́, уздра́ви боля́щаго, да возста́в послу́жит Ти, испове́дуя с на́ми Твою́ бла́гость».

Молитва за излечение от болезней, прочитай сам и дай больному. Канон за болящего

Ведь Господь помогает тому, кто хочет сначала очистить себя, зная, что Бог хочет, чтобы человек пробудился от греховного сна, дел, жизни. Ведь любая болезнь послана не просто так, а чтобы врачевать нашу душу. Неважно это будущий венец, повторяющийся грех или данный для вразумления, смирения. И здесь неважно, сколько вы прочитаете молитва: 2,20 важно то, усвоил ли духовный урок, посланный от Господа. Если плод получен, то и болезнь отступит. А если же еще рано, то придется ему немного потерпеть.

Важно то, что болезнь нам послана для того, чтобы мы нашли духовную ему причину. А хорошо, когда человек часто исповедуется, причащается, не забывает собороваться, быть может, купается в святом источнике, только с верой и большой надеждой погружается в освещенную воду на Крещение…

Главное не останавливаться, стараться жить по заповедям, не грешить. Поменять свою жизнь, грех если есть и вы его знаете стараться искоренить, бороться с ним и Господь тогда может вмиг исцелить.

И такое часто бывает и повсеместно. Поменяй жизнь, мысли и Господь возвращает утраченное.

«Не возгнушайся греховных язв моих», – взываем к мы в молитве святому Пантелеймону. И вот так читая эту молитву или Акафист к святому Целителю, горячо принеся ему от сердца священные слова, уходит боль, притупляется гнев, засыхает уныние, отпадают сомнения.

Молитва за излечение от болезней, прочитай сам и дай больному. Канон за болящего

А если к этому добавить сокрушения о грехах, личный подвиг каждого, как делали праведники – перемена ума и исправление своей жизни, Господь и самый сильный «приговор», в виде порой неизлечимой болезни отменит, а быть может и усилит, но всё во благо, простите, за смелость сказанного. Святые были такие как мы, так же болели, также страдали, так же искали Бога,…Потому их молитвами, которые выстраданы, которые прочувствованы, которые способны выразить наши чувства, а главное их направить теперь пользуемся и мы.

Все средства хороши к выздоровлению и спасению, даже, когда у человека есть неустройства телесные. Почему даже в этом каноне есть обязательно 50 псалом, в котором мы просим, слезно просим, простить наши грехи, простить прегрешения, ведь чаще всего все наши болезни от греха, от повреждения своей души. Мы сами себя делаем заложниками болезней. Господь нас очень любит, и потому хочет спасти, а спасение без страданий просто не может иногда быть. Ведь Он готовит нас к Вечной жизни. Чтобы мы очистились, а для этого не гнушается болезнями нашего тела, терпеть их, молиться, верить.

Ведь сегодня в этой жизни так много пустого, и человек забывает для чего он создан, часто уже не способен ни на дела милосердия, ни на любовь, ни на поддержку, ни на помощь другому. Вот только и болезнями теперь и спасаемся. А придет еще худшее время, когда так мы погрязнем в пучину грехов и суеты, что спасаться будем только призывая имя Господа, поскольку ни на что больше мы не будем способны, сильно расслабляет вся это современность.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ